Сервис магазина оставляет желать лучшего. Туалетную воду привезли совершенно в другой упаковке. Более того, курьер сказал, что ему выдали для доставки товар в смятой упаковке. Никакой скидки при этом не подразумевалось. А ведь ясно, что если мужчина заказывает женскую туалетную воду, то это для подарка. А вместо подарка получился полнейший конфуз. И извинения от магазина я получил только после своего третьего (!) письма. За последние 30 лет приобретения парфюмерии у меня еще никогда не было столь неприятной ситуации. Моральный ущерб, который нанесли мне, как минимум, можно оценить в 30000 рублей. Фирма не заботится о своем престиже и имидже в глазах клиентов. Да и сотрудников набирает не самых умных и приличных. В своем коллективе я стараюсь проводить не только более тщательный отбор, но и строжайший контроль. В результате чего остаются только самые лучшие. Главный врач медицинского центра, профессор Александр Иванович