не соблюдают сроки доставки, проблемы с обменом товара
Заказывали холодильник LG в новуюквартиру. При заказе настоятельно попросила проверить, чтобы холодильник был БЕЛОГО цвета. Менеджер по телефону уверял, что у них на складе БЕЛЫЕ холодильники. Должны были доставить 25 числа. Вечером 24 перезвонили и предупредили, что доставка откладывается на 26 число с 10-14 часов. В итоге привезли в 18 часов, когда дома находилась одна бабушка-инвалид. Бабушка рассчиталась, в том числе за доставку в квартиру (обошлось дороже чем доставка до двери). Каково же было моё удивление, когда 28 числа приехав в новую квартиру я увидела холодильник СЕРЕБРИСТОГО цвета. Позвонила по телефону, укаанному на сайте, оставила заявку в гарантийный отдел. Сказали, что перезвонят в понедельник. Не дождавшись звонка, пришлось самой набирать. Оказалось, что заявка моя куда-то испарилась. Оставила вторую заявку, ответили во вторник после очередного звонка: пришлите нам по электронке фото чека, холодильника и пр. На моё резонное замечание о том, что я не могу тратить рабочее/личное время на поездку в квартиру и фотографирование косяков магазина, мне ответили, что в таком случае я могу сама привезти холодильник на склад в ПУШКИНО или заплатить за его вывоз. ПОЧЕМУ я должна оплачивать косяки Доставка.ру??? Планировала закупать всю технику в квартиру через этот магазин, но после покупки холодильника откажусь от этих планов. До настоящего времени у меня на кухне стоит серебристый холодильник, а бабушка хранит продукты на балконе в ожидании того светлого момента, когда своё место на кухне займет холодильник LG белого цвета.