Заказал 2.12 телевизор с доставкой в Норильск (заказ 9475388). Оплатил через банк безналом 3 декабря.Отгрузка была назначена на 5 декабря. В тот же день (согласно просьбам сотрудников инет-магазина) отправил скан платежки, сообщил оператору устно для ускорения процесса отгрузки. Как понял позже из разговоров с оператором, мои устные уведомления и сканы никому там даром не нужны - ждут поступления денег на счет. Зачем тогда писать:'....просьба счета с момента получения оплачивать в течение двух рабочих дней, а так же обязательно выслать платежку с отметкой банка по электронной почте. Если нет возможности прислать скан платежки, то необходимо устно подтвердить факт оплаты: это ускорит доставку товара....' Ну да не про это разговор. Обещали передать в ТК Деловые линии 7 декабря. Звоню 8 декабря, ответ: передали, трек доставки будет в понедельник 10. В этот день почта снова пустая. Звоню сегодня, т.е 11 декабря ничего не передавали, товар еще на складе, а я не в курсе..... Вот как то так, продолжение следует Продолжение: Звонки оператору ничего не прояснили. Написал претензию, ждал ответа, читал отзывы... Наткнулся на мыло начальника отдела магазина Написал. Ответ пришел через 15 минут: извинились, дали задание разобраться. Через час пришло другое письмо от другого сотрудника. Все встало на свои места. Отправили еще 8.12, трек доставки прилагался. Звонок в Деловые Линии, и я знаю ориентировочную дату прибытия коробкию Отлично! Плохую оценку пока не снимаю, она считаю заслуженная: за отсутствие информирования заказчика о нахождении груза, а также бардак с информацией у операторов и невозможность связи с менеджером заказа! Вот как-то так, ждемс...