Не знаю как адекватно оценить работу магазина. Специфика заказа - в нашем городе выбранную модель автокресла можно приобрести, но дороже (переплата колеблется от 800 до 2000), поэтому решили воспользоваться услугами знакомого, который ездит по пятницам в Москву за товаром и забирают подобные заказы, т.е. четверг - последний срок доставки интернет-заказа. Так вот неделей раньше попытались воспользоваться услугами другого интернет-магазина, доставка должна была быть в среду, но у них были тех.проблемы и всё перенесли на четверг, но не смогли доставить, и мы отказались. Настроение было подпорчено. И вот я решаю сделать заказ в 'доставке.ру', и по началу-то всё было нормально, заказ сделала утром 12.10.12, доставку выбрала на 17 число. Обработали заказ быстро, при чем я еще уточняла есть ли в наличии выбранная модель и точно ли доставка будет в указанный день, ответ был положительный! (Данные заказчика были не мои, а знакомого, поэтому звонили ему). Только потом я почитала отзывы о данной компании, ужаснулась, но хотелось верить в лучшее:) Утром 17 числа проверяю статус заказа - и о чудо, заказ передан в курьерскую службу. К вечеру статус был тот же самый. Узнаю, что ему отзвонились и пообещали перезвонить сегодня в четверг. Сегодня в 11 часов ему никто не звонил, а я уже волнуюсь, сроки-то поджимают. Позвонила оператору, девушка вежливо выслушала, минуты 2 выясняла судьбу заказа, потом ответила, что еще вчера передали в транспортную компанию и вроде как доставка на сегодня стоит, ждите. Я конечно свое недовольство высказала, тем более второй раз такой прокол с этими магазинами, никогда такого не было! Она стойко выслушала мои претензии. Ну, в общем вечером выяснила, что перезванивали из транспортной компании, НЕ УСПЕВАЮТ привезти! Хотели на завтра перенести доставку, но мы уже отказались. Так что две недели коту под хвост, решили с мужем покупать в нашем городе, только еще не решили какую модель. Качество товара оценить невозможно, доставка - хуже некуда!!!