Месяц назад заказывал планшет ASUS. Там приключилась неприятная история со службой доставки. Они отказались поднимать заказ до моего этажа. Но после отрицательного отзыва на маркете со мной связалась менеджер по контрлю за качеством доставка.ру и мы нашли компромисс. Я сделал ещё 2 заказа в доставке.ру . С первым прошло всё гладко. Но вот второй опять доставил мне неприятности. Заказ 9435134. Я заказывал сетевой адаптер Wi-Fi, USB 2.0. Доставку осуществили до стойки мультифото на бауманской. Привезли Wi-Fi роутер вместо адаптера. Я там всегда 'бегом', еду с работы на учебу, и мой косяк в том, что я не вскрыл упаковку и не убедился в правильности товара, но ребята, вы ж не лоток на рынке. В 2х из 3х заказах косяки. Что мне делать теперь с этим роутером ума не приложу. Звонил операторам в доставку, предложили ехать к ним на Калужскую!!! Обалдеть, у меня других занятий нет... Когда спросил о других вариантах , то попросили повисеть на линии. Повисел чуть-чуть и трубку на том конце положили... И да, чуть не забыл, это ещё на фоне того, что заказ везли 6 дней до пункта самовывоза, это при том, что дата доставки на сайте стояла через день. Могут смело 'конкурировать' с почтой России за звание бренд года. В общем заявленная планка качества сервиса явно не по зубам доставке.ру . На моем примере получается в 66-ти процентах% заказов косяки...