20 декабря заказал термос. Никто не перезвонил - но понятно, что речь о предновогоднем ажиотаже, никаких обид. Через пять дней перезвонил сам - девушка подтвердила, что заказ будет через пару дней, но надо дождаться СМС-ки. Я в надежде на удачу пришел в указанный день, 28 декабря, в пункт на Рождественском без СМС-ок или звонков - термоса не было. Учтивый продавец взял мой телефон, пообещав перезвонить сразу же после поступления заказа, сегодня или завтра. Через 2 дня перезвонила девушка - сказала, что смогу забрать заказ 30 или 31-го числа, но только после СМС-ки. Она так и не пришла. Познкомившись с графиком работы магазина на сайте - а там было написано, что они ради нас, болезных, трудиться начинают чуть ли не 2-го - я еще пытался выяснить судьбу своего подарка, надеясь вручить его хотя бы на Рождество - но по 10-15 минут шла музыка, перемежаемая уверения, что мой звонок ну очень важен для 'Доставки.ру'. В течение 2-х дней поназванивал - да и бросил это дело, подарок нашел другой. Судя по всему изложенному выше, 'Доставке.ру' на клиентов откровенно наплевать - бравурные заявления на сайте о том, как они трудятся все новогодние праздники напролет, - ложь. Даже операторы линий, похоже, в отпуске.