Покупали 18 Октября 2011 ноутбук, он не может аккумулировать заряд на батарее и самостоятельно не работает, только от сети. По закону о защите прав потребителей, интернет-магазины тоже под него подпадают, если товар исправен, но не нравится, упаковка на нем не повреждена, он может быть возвращен продавцу в течении 14 дней. Неисправную технику отказались принимать, отправили для затягивания времени на техническую экспертизу, по прошествии 7-и дней, в сервисе сообщили что товар исправен. Ноутбук приобретался в подарок, сейчас тот которому он предназначался уже совсем в нем не заинтересован и хочет отказаться от покупки. На претензию долго не отвечали, ответили только спустя четыре дня, после того как я написала претензию с сайта. В тексте ответа тоже содержался посыл в сервисный центр, за техническим заключением, на основании которого, якобы продавец может вернуть деньги или обменять товар. Без этого 'технического заключения' товар якобы не принимается. Наихудшее впечатление о работе магазина и его организации. Вопрос с возвратом ноутбука еще находится в стадии решения.