У нас в компании есть отдел аналитики, который введет статистику правильности отгрузок. По статистике 7 из 10 прошли с проблемами, т.е. 70% (то товар пропал с наличия, то будет не через 1-н день а через 5), а поскольку мы дилерская компания и занимаемся крупными проектами по ИТ, то мы заключаем с нашими клиентами договора и платим за просрочку доставки пени в процентах от стоимости заказа... С руководителем отдела продаж пытался лично построить конструктивный диалог, что бы решить проблему отгрузок, так как отдел закупки подали заявку на добавление этой компании в список 'недоброжелательных', в свой адрес я не увидел ни одного извинения за косяки и хоть намёк на конструктивный разговор, зато потоком сарказма меня одарили, но дело даже не в том как общались со мной, я представляю фирму и я являюсь руководителем отдела продаж, неуважительное отношение ко мне не так важно, как отношение к фирме. Компании срочно нужен ребрендинг со сменой кадров либо предпринимать какие то меры по улучшению сервиса, иначе с таким успехом лишится всех своих клиентов в виде корпоративного заказчика. Подводя итоги, хотелось бы порекомендовать своим коллегам из других компаний огородить себя от излишних проблем и не приобретать оборудование в этой компании... P.S. 2-е звездочки поставил только за хорошую и стабильную цену на товар. Здесь молодцы.