Делал заказ на сумку для ноутбука Сони №заказа 9959399 с забором в пункте самовывоза на калужской (живу рядом), согласовали на 12 апреля, но как оказалось этот пункт на ремонте и предложили проехать на академическую. Я согласился. Были адские пробки в этот день, поэтому оставил машину около метро и поехал на подземке, потратив денег и время. На месте оказалось, что сумка в неполном комплекте, не хватало сумочки для аксессуаров. Предложили сделать перезаказ с бесплатной доставкой до дома, так как случился такой казус, номер нового заказа 9964115. Но приход товара должен был быть 16 числа, я опять согласился. а вот сегодня 15 апреля звоню еще раз для уточнения статуса заказа, оказывается мой заказ отменили и меня даже не уведомили об этом. Говорят, что сумки этой не будет. Я не понимаю зачем столько мешуры, типа кучи смсок, что заказ принят, заказ доставлен и тп... Типа сервис... Если элементарно перед доставкой товара сотрудники дополнительно не проверяют комплектность - это же трата и моего и Вашего времени.. Ну и коли уж такой развитый электронный сервис, то где смс о том, что мой заказ аннулирован? Где извинения за причиненные неудобства? Разочарован...