Все начиналось хорошо. Заказывал детский туалетный столик племяннице в подарок в районе 20-го декабря. 30-го нужно было уезжать из города, поэтому несколько раз переспросил у менеджеров, успеют ли до 29 декабря. Обещали. Но 29-го позвонили и сказали, что машина не пришла - и смогут только 30-го, хотя на сайте товар значился в наличии. Я отменил заказ. Перезвонил через пару часов менеджеру - поднял трубку не мой, хотя я звонил с добавочным тому, с которым работал. Товар был в первый же день предоплачен с помощью Яндекс Денег - и попросил вернуть деньги. Однако мне сказали, что для этого я должен заполнить какие-то бумаги, подписать, отправить им - и через некоторое время забрать деньги в банке с какого-то счета. -??? Я оплатил товар за две минуты, сделал предоплату, не получил обещанный заказ - и должен бегать несколько дней, чтобы вернуть мои деньги? Я попросил соединить меня с моим менеджером - мне сказали, что она не может ответить - и оставили ей сообщение, чтобы она мне перезвонила. Звонка я так и не дождался за два дня. После праздников я решил продолжить возврат моих денег. Позвонил моему менеджеру, снова поднял трубку случайный, выслушал меня, обещал соединить, но снова мой менеджер был занят и ей оставили сообщение. На завтра я снова позвонил с той же просьбой - и мне опять пообещали оставить сообщение. Едва сдерживая гнев, я объяснил, что мне никто не перезванивает и я больше не хочу ждать. Спросил, можно ли на уже уплаченные деньги заказать другой товар. Можно. Побродив по сайту, я решил заказать пылесос, блендер и что-то еще. Сумма втрое превышала предоплаченную. Я оформил заказ. И тут в корзине стало происходить что-то непонятное. Вместо моих пылесоса и блендера в корзине оказалось детское автомобильное кресло. Насколько я понял, они подобрали на недостающую сумму подходящий по стоимости товар, но меня об этом не уведомили. Я позвонил уточнить, но мне снова пообещали оставить заявку моему менеджеру. Не дождавшись звонка и не желая оплачивать детское