Хочу поделится не очень приятной предновогодней историей с данным магазином. 25 декабря,вечером, был сделан заказ 9613784-стиральная машинка. Днем 26 декабря позвонила девушка для подтверждения заказа,быстро проговорила адрес по которому привезут и попрощалась. При оформлении заказа на сайте магазина в описании к товару было сказано,что доставить мне его уже смогут 27 декабря,а когда звонила девушка для подтверждения она сказала,что привезут не 27,а 28 декабря-меня это устроило,возражать не стал. По скольку мой отзыв носит скорее отрицательный характер нежели положительный,то думаю уже понятно о том что я скажу дальше-28 декабря мне никто не звонил и естественно никто ничего не привез! На сайте,в личном кабинете,поменялся срок доставки с 28 на 29 декабря.Ну,думаю,хоть так поставили в известность. Естественно,что и 29 декабря от магазина не слуху,не духу.А 30 декабря утром мне пришло письмо на почту в котором меня поблагодарили за сделанный заказ.Вот такая вот история! Говорят же что под Новый Год случаются чудеса-30 декабря днем звонят ребята с доставки и говорят,что сейчас привезут мою стиральную машинку.Не чудо ли? Понятно,что перед Новым Годом магазин может и не справляться со всеми покупателями,но почему нельзя более внимательно относиться к покупателям? Что мешает сотрудникам магазина при подобных ситуациях как-то контактировать с покупателям и находить общий язык?