Покупал у них электрическую зубную щетку. Номер заказа 8106176, номер претензии 67866. Если кому интересно, то полная история со всеми подробностями есть в моем блоге (кликнуть по нику). Вкратце, выжимка. 1. На сайте (в каталоге) была размещена неполная и недостоверная информация о товаре. 2. По вине магазина (якобы из-за сбоя в работе склада) привезли не ту модель. 3. На упаковке присутствовала наклейка магазина с указанием неверной модели. 4. Я не отказался от покупки в момент передачи мне товара по причине пунктов 1 и 3, так как был введен в заблуждение. 5. Признав собственную ошибку, представитель магазин согласился вернуть деньги в полном объеме, но при этом предложил приехать лично на другой конец Москвы. Резюме. Коль скоро я оплатил стоимость доставки и произошла ошибка по вине сотрудников магазина, то аннулировать сделку было бы логично ровно в том же самом месте, где она была совершена. А не вынуждать клиента тратить его собственное личное время на то, чтобы он сам куда-то ехал исправлять косяк магазина.