Покупал в данном магазине навигатор марки 'BBK' с отравкой в Краснодар, вежливость персонала порадовала, своевременное реагирование на переписку тоже. Далее о неприятном, навигатор оказался с браком, на мое письмо с вопросом о замене товара, менеджер магазина ответил: первое, возврат возможен с письменным заключением официального сервисного центра о заводском браке, второе если с момента покупки прошло не более 7 дней ( хотя на сколько я знаю в законодательстве прописан срок 14 дней), третье, моментом покупки считать день оплаты! Если данные условия не выполняются, то я могу рассчитывать только на гарантийный ремонт. Ну, а то, что оплатил я 14 числа, а магазин отравил его только 21 числа во внимание уже не берется. Получил в транспортной компании вообще 28 числа! Гарантийный талон не заполнили, только поставили печать, что очень не понравилось сервисному центру! И еще интересный момент в официальном сервисе BBK мне сказали, что никаких справок и заключений не даем, у нас только ремонт!!! Убедился, что в любом случае в убытке останется покупатель, но никак не продавец и не производитель. Вывод, покупая в интернет магазинах с доставкой в другой регион в случае с браком товара вам вряд ли что-то поменяют, рассчитывайте только на гарантийный ремонт, опять же если сможете доказать, что вы не сами повредили товар!!!