Уважаемый магазин! Когда вы научитесь общаться с клиентами??????? Из сервисного центра никто не позвонил вовремя! Должны были позвонить не позднее 27 июля, в итоге-я 3 дня подряд звонила сама и вашим менеджерам было абсолютно параллельно на все!!! Сегодня в 3 раз моего звонка я хоть какой-то информации добилась, но с большим трудом! Почему мой заказ без моего ведома стали ремонтировать? Если это был заводской брак, то мне ремонт ваш не нужен-верните деньги! Но это даже не самое плохое-менеджер, который со мной разговаривал откровенно хамил и в итоге бросил трубку!!! Это так вы учите общаться с клиентами? Как сказал ваш менеджер-хам, мне отправили письмо из сервисного центра-до сих пор его не наблюдаю! Вы вообще что-то можете сделать или вам все равно до своих клиентов???