Очень не хотелось писать отрицательный отзыв, но магазин, к сожалению, не оставил никакого выбора. Перед Новым годом (23 декабря) заказывали в магазине 6 игрушек, на общую сумму 6640 руб. В заказе были достаточно габаритные коробки: - конструктор LEGO «Дом для семьи» - настольная игра Ravensburger «Maкс гроза мышей» - игровая палатка BONY (это палатка в виде слона с выходом-туннелем в виде хобота и 100 шариками) - 3 одинаковые игрушки фирмы Kiddieland «Ноев ковчег» Игрушки нам привезли 30 декабря, хотя изначально дата отгрузки была 28 декабря. Дома доставку принимали две женщины, одна из которых бабушка. Дома четверо детей. Игрушки, безусловно, покупались им, и показывать их до праздника не хотелось. Следовательно, один отвлекает детей, другой таскает коробки в шкаф. Проверить каждый товар на полную комплектность, к сожалению, не было возможности. И в итоге, один «Ноев ковчег» в который входят 10 фигурок животных, достался нам без 5 игрушек. Заметили мы этот факт 31 декабря, магазин же начал свою работу только 10 января. В итоге, мы оставили заявку на замену или восстановление комплектации игрушки, после чего получили ответ, что магазин ничего сделать не может. Я понимаю, что частично мы виноваты сами. Но проверить каждую игрушку на комплектность – это значит задержать курьера. Например, в комплект игровой палатки BONY входят 100 шаров. Надо было их считать? Или, конструктор LEGO. Тоже надо было проверять наличие всех деталей? В итоге получается, что никакие гарантийные обязательства магазин не несет и нести не хочет. Больше никогда с этим магазином связываться не будем.