2 февраля заказала воздухоочиститель Panasonik F-pxc50msu .Заказ приняли,сказали можно забрать в субботу,что меня вполне устраивало.4-го утром позвонила,уточнила. Всё нормально,можно забирать.На складе сказали ,что надо СНАЧАЛА оплатить товар,а потом мне его покажут. А если что-то мне не понравится мне через кассу вернут деньги(сразу хочу сказать что он был один на складе,так что поменять на такой же не получилось бы).Я решила рискнуть и оплатить товар его не видя.Отдала квитанцию сотруднику.Минут через 5 принесли мой заказ. Сотрудник склада отдал мне воздухоочиститель и сказал что если у меня есть желание проверять товар,то я это должна сделать сама без его помощи.А коробка вообще-то почти в половину моего роста!Ну открыть-то я её открыла,но вытащить не смогла.И к тому же оказалось что у прибора не стандартная вилка,а розетки обычные,т.е. я в любом случае не могу проверить товар. Я позвонила в ваш магазин чтобы спросить что входит в обязаности сотрудника склада.Оператор Татьяна сказала что мне должны всё проверить,а вообще магазин не отвечает за то что у них на складе происходит и если мне не нравится я могу вернуть товар и забрать деньги и ПОЛОЖИЛА ТРУБКУ.Но я решила что куплю.Меня ещё смутило то что на коробке было написано Panasonic F-pxc50M ,а я заказывала Panasonic F-pxc50MSU и на сайте был этот номер. Сотрудник склада показал мне наклейку на коробке на которой было написано. F-pxc50MSU и я спокойно поехала домой.ОДНАКО, приехав домой и сумев вытащить воздухоочиститель из коробки я обнаружила на нём номер PXC50M(кстати инструкции на русском к нему небыло и НИКАКИХ ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНОВ ТОЖЕ).Я не знала чем отличаются эти две модели друг от друга и решила уточнить это в ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ПАНАСОНИК,Позвонила и мне там сказали что ОФИЦИАЛЬНО в РФ поставляется только 1 модель воздухоочистителей F-PXC50R,а на то что я купила НИКАКОЙ ГАРАНТИИ PANASONIC НЕ ДАЁТ.Вот так.PS.Номер заказа 8481842