15.01.12 сделала 2 заказа(один утром-детс.кроватка Ведрусс Лана3 с ПРОДОЛЬНЫМ! маятником и пелен.комод Ведрусс Мишка2,другой вечером-это детс.матрас) №8398766 и №8397473.Оператора просила объединить заказы,т.к. это экономичнее(доставка до г.Оренбурга),оператор согласилась объединить заказы и рекомендовала трансп. компанию ПЭК,мотивируя экономичностью и надежностью,и посчитала оплату доставки-900руб,меня все устроило и я согласилась.Оплатила на следующий день,в одно время-16 января,но почему-то на сайте заказы так и 'висели' не объединенными,меня это не смутило и я оплатила по карте оба заказа. Далее было все интереснее.Оба заказа на моей странице продолжали 'висеть' с разными статусами и поняла-никто мне их и не собирался объединять,так выгоднее компании, наверное.На мои тел. звонки вразумительного ничего не говорили,и в итоге,при последнем тел. разговоре,оператор выслушав мои вопросы и претензии сказала,что меня не слышит,ссылаясь на плохую связь.После этого я написала жалобу администрации на странице сайта,где просила решить вопрос о доставке или вообще отказаться от всего заказа. Мне оперативно перезвонили, извинились и ОБЕЩАЛИ вернуть на карту 600 руб, в виде компенсации за необъединенный заказ, т.е. компенсировать доставку матраса. Я согласилась, а зря...23 января груз пришел, но получить не могли,т.к. неправильно был указан получатель.После неоднократных писем и звонков в 'доставку',т.к. только отправитель может исправить данные получателя,только на след. день к вечеру получили груз.Отдельно получили кроватку и пелен.комод,весом 70 кг., за доставку взяли 1150, а вместе с матрасом в заказе был телевизор,оказавшийся случайно в нашем заказе, за доставку этого всего(жесткая упаковка в стоимость тоже входила, хотя для одного матраса она точно не нужна)-платили мы,а телевизор забрал другой заказчик!Какое было наше удивление, когда собрали кроватку-маятник оказался ПОПЕРЕЧНЫМ,в накладных и на сайте-значится ПРОДОЛЬНЫМ!600 руб.так и не вернули!