утром 20.10 сделал заказ (стиральная машина). Доставку менеджер назначил на субботу22.10. Уточняя наличие товара на складе и время доставки, я сделал акцент на том, что заказ делается как подарок,и рано утром в воскресенье (23.10) он уже нужен по месту заказа (из отпуска приезжает человек которому делается подарок). Меня уверили в том, что товар на складе присутствует, и никаких проблем возникнуть не может, сказали, что в 10 утра мне позвонят из отдела доставки и скажут время прибытия курьера. В субботу, взяв выходной за свой счёт (график 2/2), в 12:30 (звонка нет) решил позвонить сам. Озвучив менеджеру номер заказа (817 88 27, чтобы не быть голословным) слышу в ответ какую-то ахинею про повреждённый холодильник. Все, кто не первый раз заказывает в интернет магазинах, знают, это у них стандартная отмазка на любой случай прокола с их стороны. Смеюсь (хотя совсем не весело, ведь при заказе уточнял, что вопрос в сроках) и отвечаю что заказывал стиральную машину а не холодильник, менеджер просит ждать, спустя 5 минут сообщает мне, что менеджер 'которая ДОЛЖНА заниматься вашим заказом именно сегодня взяла выходной, поэтому она свяжется с вами в понедельник' опять смеюсь, спрашиваю если выходной 'именно сегодня', почему не позвонит завтра, выесняется, что завтра у неё тоже выходной, прошу решить проблему сегодня, объясняю причины, на что мне 'не могут помочь' плюс слабая попытка опять втереть про повреждения (читатели помнят что в первом варианте повреждения были у какого-то холодильника). Вывод: МАГАЗИНУ, как компании плевать на нужды покупателей, есть продавцы которые ведут каждый свой заказ, и если у них выходной, то Ваши проблемы, это ВАШИ проблемы... PS: Забавно то, что поверив искренним заверениям менеджера по поводу сроков, я, для удобства установки, вывез старую машинку. Представляю как это будет выглядеть завтра : 'Привет, поздравляю! В качестве подарка я выбросил твою стралку, и теперь все вещи из отпуска тебе стирать вручную!' спасибо доставка.ру