Заказал 13го декабря потолочный светильник, после некоторой мороки мне его оформили по телефону, потом он оказался в двух экземплярах у меня в личном кабинете, кое-как разобрались и выставили счет на оплату. 15го оплатил в полном объеме его стоимость и выслал скан квитанции. Заказал доставку через транспортную компанию. Сообщили, что дата отгрузки назначена 20го декабря. Потом перенесли на 3 дня. После этого 23го числа мне пишут, что в перевозки транспортной компанией заморожены с 15го числа. А 15го числа они где были, когда денежки получали? Если бы предупреждение поступило своевременно, претензий у меня бы не было. Нашел бы товар в другом месте или придумал как обойтись к новому году другой покупкой, а эта пришла бы позже. Очень недоволен непрофессионализмом менеджеров магазина и не рекомендовал бы связываться с этим магазином, особенно в околопраздничные дни.