Такого онлайн-магазина встречать еще не доводилось, не поленитесь дочитать всю историю. 12-го января был сделан заказ светильника с самовывозом из пункта выдачи на Юго-Западной, пришло письмо с подтверждением и просьбой дождаться звонка менеджера. 14-го менеджер отзвонился и поставил доставку на 23-е января. Дали добро. 15-го позвонили еще раз, сказали, что товар готов к выдаче и его можно забрать 17-го из центрального пункта либо забрать 23-го на Юго-Западной, как было проставлено в заказе. Спасибо, - говорим, - не надо 17-го, не надо центрального, мы заберем наш товар 23-го числа на Юго-Западной, как указано в заказе. 22-го января снова звонок: вы можете не ждать 23-го, можете прям сегодня после 14 часов забрать ваш товар! Ну что тут скажешь - не лежится нашему товару спокойно, поехали забирать. А в пункте выдачи разводят руками: 'не было никакого светильника, и номер заказа 8386544 нам ни о чем не говорит'. Звоним в магазин, оператор отвечает: 'извините, не знаю ничего, кто звонил, зачем, и почему 22-го, когда доставка стоит на 23-е, приезжайте завтра, вот тогда и получите'. Это такие развлечения в службе доставки? Или шутки? Ладно, 23-го вечером приезжаем за светильником - опять нет его! Опять звоним в магазин: 'число 23-е, доставку подтвердили, где товар?' Оператор отвечает: 'ну и что, что подтвердили, ну и что, что 23-е? у вас на 23-е число стоит отгрузка, а это значит еще плюс один день надо добавить, и вообще надо сперва дождаться звонка менеджера, а уж потом ехать!' - и безо всяких изинений уже. Нет слов. А для чего нам до этого менеджеры звонили? Пообщаться? Пошутить у вас любят? Разумеется, ни 24-го, ни 25-го никаких звонков из этого магазина больше не было, да мы и не ждали. Сегодня наш светильник доставит другой магазин, курьер отзвонился, что будет через час и спросил, нужна ли сдача. Видимо, у него нет чувства юмора.