Заказал через сайт Dostavka.ru подарок сыну (№ заказа 8490200), там же заказал доставку через транспортную компанию в г. Воронеж, оплатил через WebMoney. На эл. почту дня через три пришло письмо от Dostavka.ru 'Спасибо за заказ и т.д.', где указывались наименование товара и адрес доставки (г. Воронеж). Через пять дней звонит мне девушка из транспортной компании, говорит, что товар прибыл, сумма за доставку 1400 р. (должна быть около 300р). Через минуту диалога выясняется, что мой товар доставлен в Магнитогорск (1700 км в другую сторону), попросил ее проверить документы, ответ: в Москве отправитель заполнил документы в г. Магнитогорск. Звоню менеджерам магазина, объясняю ситуацию, ответ: у нас все автоматически и мы тут ни при чем!!! Вопрос: что за бредовые ответы, кто отправлял товар черт знает куда и кто за это, как не менеджер, должен отвечать??? Беспредел полный!!! Т.к. кататься за подарком лишние 3500 км мне не с руки, жду пару дней и готовлю заявление в Роспотребнадзор!