Заказ №8413184, компьютер HP 3400MT с UPS и WiFi картой. Вкратце: подозрительно высокое количество обнаружения брака в магазине, полное не уважение к заказчику и его времени. Подробнее: Первое впечатление от магазина - годовой давности: заказал ридер - позвонили, сказали что не могут привезти - брак. Я тогда подумал что это хорошо - забота о пользователе. Купил в другом месте. Нынче заказал компьютер. Долгий заявленный срок доставки (с четверга или пятницы - аж только на вторник) - это перетерпеть можно. Затем началась кутерьма: звонок вечером в воскрессение - не можем привезти UPS - бракованный. Странно. Следующий звонок в понедельник вечер (после 8 часов): не можем привезти Вам завтра компьютер. Учитывая огромное временное окно доставки и необходимость всё подстраивать под эту доставку - отвратительно. Не соглашаюсь - прошу что-то придумать и предложить альтернативу. Безуспешно. Вторник трижды пытаюсь поговорить со своим менеджером (оказывается, есть такой) - ни разу не дозвонился до неё, говорил с другими - они обещали всё передать и согласились что пора уже как-то ситуацию исправлять. В среду никто не приехал и не звонил. Зато позвонили в четверг утром, в 8 утра, когда уже никто никого не ждал и спросили могу ли я днём встретить. Узнав что 'нет', последовал ответ в духе 'ну и ладно'. Спасибо, но есть масса других магазинов с более низкими ценами и более адекватными сотрудниками - от доставки.ру отказываюсь, заношу в серый список. В моём понимании - есть и было масса моментов где нужно было вести дело иначе. С уважением, Александр.