Заказ №8394962.Заказывал видеорегистратор Supra SCR-600. Перед этим почитал описание этого устройства на официальном сайте suprael.ru там указано что есть похожая модель с приставкой NEW. Посмотрел примеры видео на ютубе: решил для себя что мне нужен обычный без приставки NEW.Он имеет HDMI выход и без светодиодной подсветки.Я звоню менеджеру и уточняю какую именно модель они продают.По описанию на сайте подходила обычная модель SCR600 она имела HDMI.В разговоре менеджер меня уверил что это обычный без приставки NEW и что якобы он имеет выход HDMI.Я заказываю, оплачиваю. Доставка сработала нормально. Мне привозят в итоге SCR 600 NEW! Я пытался дозвониться до моего менеджера. Оператор меня пытается соединить а потом говорит что у него выходной, я спрашиваю будет ли он завтра на месте - оператор говорит что по техническим причинам перестала меня слышать! Перезвонил через некоторое время - делают вид что соединяют а потом говорят что у него занято. И так несколько раз. Это был первый отзыв о данном магазине.После этого последовал ответ магазина. Со мной по электронной почте связался cпециалист отдела качества обслуживания клиентов и предложил подарочный сертификат на сумму 2000 рублей в качестве компенсации за доставленные неудобства с последующим изменением моего отзыва на положительный. Я конечно согласился и решил приобрести на сертификат недорогой сотовый телефон. Выбираю модель, заказываю. Заказ принят. Через некоторое время мне сообщают, что моего телефона нет в наличии и нужно поменять товар в заказе!!! Ужас! В итоге заказа биноколь с небольшой скидкой серебристого цвета (были еще голубого цвета). Слава богу он оказался в наличии. Через несколько дней забираю посылку в транспортной компании и оказывается мне привезли биноколь голубого цвета!!!! Кошмар! Выводы делайте сами.