Заказал роутер D-Link DIR-620. В течение рабочего дня не потрудились даже позвонить. Уже надо было задуматься! Позвонил сам, сонная девушка сказала что-то типа '...а, да, привезем'. Привезли на следующий день. Роутер оказался бракованным. После звонка в магазин выяснилось, что дозвониться до техподдержки невозможно!!! И надо писать заявку в электронном виде, которая рассматривается '1-2 дня'! Уже 4 день никто не отвечает и отвечать, видимо, не собирается... Не заказывайте там ничего!!! Обновлено: 21 сентября, в пятницу вечером (через 8(!!!) дней с момента моего обращения и через 9 с момента покупки) пришел ответ на электронную почту из магазина, что могу обратиться в их сервис-центр или в д-линк. А что толку теперь туда обращаться если прошло более 7 дней с момента моего обращения и деньги никто не вернет? Такое впечатление, что нарочно тянули время.