Решила воспользоваться данным магазином лишь по причине того, что он является партнером Сбербанка, и где товар можно оплатить бонусами 'Спасибо' Сбербанка. Товар заказала 7 октября с обещанной доставкой на следующий день. Бонусы с моего счета были списаны в день заказа, однако товар не привезли 8,9,10 октября, сегодня уже 11 октября, а товар так и не доставлен. За 4 дня из магазина никто не позвонил, на 3 день после моего звонка в офис компании мне пришло СМС сообщение о принятом заказе, однако на вопрос о причинах непоставки товара различными сотрудниками предоставляется отличные друг от друга причины, как например, отсутствие товара на складе, неправильно оформлен заказ и пр. Полагаю, что подобное отношение к покупателю недопустимо!