№ 8696666 от 21.03.12 Давно хотел купить хорошую вспышку для зеркалки (Nikon SB-700). И довольно долго решал, с какой гарантией выбрать. Решил все таки переплатить полторы тыщи и выбрал с гарантией производителя. Тут, на market.yandex.ru было указано что данный магазин продает вспышку с гарантией производителя. Перешел на сайт dostavka.ru - о гарантии ничего не сказано. Ну думаю, значит производителя, официальная гарантия. Заказал 21.03.12. Оплатил на следующий день, сколько сказали 10920 + доставка 500руб = 11420руб. 29 числа того же месяца была отправлена (7 дней отправляли…что то медленно…). Пришла, родимая…открыл, стал тестировать, потом смотрю гарантийный талон… «что за фигня?» «Где переливающаяся наклейка? Что за клочок бумаги под названием гарантийный талон?». Стал разбираться, написал в службу поддержки Nikon, ответили мне, что Вас развели с гарантией. Довольно продолжительное время общался с магазином по данному поводу по почте. Вот что мне сообщил магазин в одном из сообщений: «Вячеслав, благодарю за ожидание - поставка непонятная, в настоящий момент выясняется данный вопрос. Сможем заменить - высылайте пожалуйста изделие в полном комплекте в наш адрес ЕМС Почтой России…» (Да уж, на счет непонятности соглашусь…). Отправил, упаковав все так же аккуратно, как и было при доставке + все документы, которые просили. В итоге сделали возврат. Благо возвратили все расходы с доставкой в обе стороны! Жалко потраченного времени...но зато мило пообщался с руководителем учебного отдела по имени Дарья, да еще и заработал 1 стимул с 2000 балов)) Пожелания: не обманывать покупателей. Хотелось бы узнать еще…так что за поставка такая, интересная, выяснили? Как Вы считаете?)) + менеджеры или кто занимается у вас отправкой (получением) товара (оптовых поставок) - какой частью тела смотрят на товар перед отправкой, надеются на авось?