24 декабря сделал заказ № 9603593. Заказ подтвердил менеджер, назначив доставку на 27 декабря. После этого я оплатил заказ банковской картой. Но 26 и 27 декабря мне один и тот же курьер привозил другой заказ, который я не делал, при этом моя просьба отменить этот заказ, сделанная уже трижды, чтобы курьер больше не приезжал, принята очевидно не была, так как статус заказа на сайте не изменился до сих пор - доставляем. Тот заказ, который я сделал и оплатил и который мне должны были привезти 27 декабря с 10 часов до 14 часов, что в этот день ещё раз подтвердил менеджер, мне не привезли, объяснив это возникшими проблемами. Доставку перенесли на то же время, но уже на сегодня, 28 декабря. Не привезли его и сегодня. 3 раза я звонил в магазин, трижды мне сказали подождать минутку - в последний раз это было ровно 40 минут, но специалисты мне так и не ответили. В конце концов девушка-оператор сообщила мне, что доставка перенесена на завтра. Я не понимаю, зачем дважды подтверждать время и дату заказа и потом в последний момент переносить её, даже не предупредив. Доставка была заказана на рабочий адрес, сегодняшний день - последний рабочий, доставка на завтра мне не нужна, поскольку забрать заказ завтра у меня возможности нет. Ждать окончания праздников из-за того, что кто-то не смог отправить мне оплаченный заказ, но при этом дважды отправлял ненужный, и тратить время и нервы на многочасовое бесполезное общение с сотрудниками у меня желания больше нет. Это мой первый опыт в работе с интернет-магазинами - такого бардака я раньше не видел. Попросил отменить заказ и вернуть на банковскую карту деньги, потраченные на его оплату. Ответа пока так и не последовало, но сегодня утром - 29 декабря - мне пришло сообщение на телефон, что мой заказ будет доставлен с 10 до 14 часов 28 декабря - ВЧЕРА! К сожалению, у меня нет машины времени, а то слетал бы, забрал его вчера. Думаю, они меня до сих пор не поняли, поэтому ещё раз сообщаю - заказ мне НЕ НУЖЕН, верните деньги.