• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • Магазин Dostavka.ru
  • Отзыв №1881664
Магазин Dostavka.ru

Магазин Dostavka.ru

  • Сайт: dostavka.ru



М
Муравьёв Михаил оценил 22.12.2010
Оценка:
Заказала 2-х спальное постельное белье с самовывозом, изначально понравилась цена 2000р. Приехала за ним в воскресенье, на месте пощупала ткань, спросила у менеджеров как можно распознать, что это действительно 2-х спальный комплект, они мне показали отметку (на упаковке описание 1.5 спального и 2 спального комплектов,), отметка была ближе к описанию о 2 спальном. ОК, забрала. На следующий день, после работы решила постирать (на короткой стирке для первого раза), в процессе понимаю, что пододеяльник примерно на полметра меньше моего двуспального одеяла, расстраиваюсь... На следующий день описываю всю ситуации в службе поддержки клиентов у них на сайте (в 11:20 утра). Никто не звонит...в 14:30 звоню сама, меня уверяют, что моей заявкой занимаются и перезвонят в течение дня, после моей просьбы решить вопрос побыстрее, мне отвечают, что у них правила отвечать в течение 24 часов и они и так пошли ко мне на уступки! Жду...в 16:00 звоню, ситуация повторяется... жду... в 17:30 звоню, в итоге меня наконец соединяют с человеком, который занимается моим вопросом, Меня информируют о том, что такого у них «в принципе» не бывает, но они заменят проданное мне 1.5 спальное белье (по цене 2 спального) на заказанное мною и оплаченное двуспальное, произойти это может после пятницы (был понедельник), разумеется я отказалась, сказала, что заберу деньги, говорят: подъезжайте в офис с 10-18 (это интернет магазин, должен быть курьер, т.к. это их косяк), так же мне заявили, что Я ДОЛЖНА БЫТЬ БЛАГОДАРНА ЗА ТО, ЧТО ОНИ СОГЛАСИЛИСЬ ЗАМЕНИТЬ НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЙ МОЕМУ ЗАКАЗУ ТОВАР, я поняла их намерения на следующий день отпросилась на 2 часа с работы, поехала и забрала деньги по горячим следам, хотелось всё это решить мирным образом. Анастасия
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
125 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru