интернет магазинами пользуюсь давно, но с таким отношением к покупателю сталкиваюсь впервые. заказали духовой шкаф ханса, со мной связался менеджер и подтвердил заказ. доставка должна была быть в субботу 15 декабря. 14 числа связывается менеджер и говорит что данного духового шкафа нет в наличии. не обратив внимания выбираю другой духовой шкаф в данном магазине, и 15 числа оформляю второй заказ (9538568) 19го на сайте появляется информация об отгрузке. оператор подтвердила что заказ будет можно забрать в пункте выдачи в субботу 22го. на данное число я заказываю машину и договариваюсь с бригадой сборщиков, что бы шкаф был установлен. звонила оператору оператор не в курсе где мой заказ и ссылается на то что я должна ждать смс. сегодня закончился понедельник а воз и ныне там. я бы хотела оставить пожелания для руководства магазина. Времена когда народ выстраивался в очередь что бы что то купить уже прошли, посему я считаю недопустимым долгое ожидание ответа в call центре, недопустимо - полное безразличие оператора к проблеме покупателя, отсутствие у оператора какой либо информации о грузе. я не испытывала бы иллюзий, если бы были уплачены деньги и магазин старался бы избавится от меня. но тут даже не пытаются продать товар. к сожалению, а может быть к счастью я отказываюсь от услуг вашего магазина, тк меня не радует перспектива встречать новый год с зияющей нишей на кухне, где должен был стоять духовой шкаф. надеюсь мой отзыв будет полезен, и сэканомит кому-то время, нервы.