Заказали стол. Сами принять не смогли. Люди, которые принимали не развернула заказ. Оказался брак. Позвонила, сказали напишите письмо, вам ответят. Письмо написала, ни ответа не привета. Звоню в магазин, менеджер Антон с очень большими амбициями, говорит, что он ничем помочь не может. Очень не приятно. Стол купили в подарок, хорошо, что дарить не вчера надо было.Вот теперь не знаю, успеем ли поменять до праздника и поменяют ли вообще. Вот 2 день решаю вопрос, спросила у человека, который принимал, оказывается он посмотрел, но не доставал из пакета, а просто открыл и осмотрел сверху. А когда мы привезли его домой, оказалось, что сверху на столешнице на дырку наклеена наклейка, ее сразу и не увидишь, а когда мы стали собирать стол и поставили его на бок, то увидели трещину. А они теперь открещиваются, типа надо было проверять, но в то же время пишут мне почту, что мы сочувствуем, что вам достался поврежденный товар. Так что делайте выводы господа.