Нужно было срочно, до отьезда на отдых купить фотоаппарат, остановился в Яндекс маркете на Samsung ST95, цена и расположение точки выдачи у Доставки Ру устроили. 10 февраля сделал заказ через интернет, система все подтвердила. 11 февраля, когда заказ уже должен был быть на выдаче, позвонил сотрудник магазина, и сказал что фотоаппаратов нет, а если и будут то уже по другой цене и лишь через несколько дней. При этом в онлайне еще несколько дней значилось что фотоаппарат есть в наличии и по старой цене. В итоге потерял день, и купил фотоаппарат в другом интернет магазине примерно по той же цене. Вопрос к магазину. Неужели так трудно отладить логистику, чтобы онлайн заказы соответствовали реальному наличию товара? Ведь для кого то из клиентов время может быть критичным (уезжает, в подарок, покупает под событие, под конкретную работу итд), и понадеявшись на заказ в этом магазине люди оказываются обманутыми, и у них срываются их планы.