заказал 2 мультиварки (вторую соседям), манагер предложила взять запасную чашу. Заказал себе 1 запасную чашу. Привезли. Оказалось, что чаша от другой модели, причем на ней есть список совместимых моделей мультиварок. Извинились и сказали что работают стажеры, типа еще неопытные. При первой попытке оформить заявку на возврат менеджер уверила что курьер приедет, заберет чашу и вернет деньги. С третьей попытки оформили заявку на возврат (с первых двух не смогли правильно записать email под диктовку), но в переписке сообщили что поскольку чаша весит менее 5 кг я сам должен с ней куда-то поехать и потом ждать заключения. И лишь после этого смогу получить деньги (2 тыр). Пока предложил приехать им за своей кастрюлей самим с первым адресом из близких к моему, либо дать контакты вышестоящих спецов по сервису компании. Мадам из переписки пропала... в общем ребята ни сном ни духом чт отакое нормальное отношение к клиенту.