Купил у них Электронную книгу на Е-Ink - с доставкой вовремя обломали, но не к спеху, лишь бы до 10 октября её получить. Заказ оформлял 22 сентября, по почте прислали, что товар задерживается и будет не в Пятницу, а только в Среду. Ну и поехал к ним в четверг. Получил Inch A6s, проверил на запускаемость - включилось. Дома проверяю на читаемость флешкарты - не видит, ставлю другую - не видит, подключаю к компу - перезагружается постоянно при вставленной флешкарте. Пишу им в гарантийный отдел - приезжайте, посмотрим. Оставляю аппарат заряжаться через USB на ночь. С утра (6 утра) просыпаюсь и вижу трещину через весь экран! Следов ударов или сильных нажатий внешне нет. Никто ночью не лунатил и к книге не подходил. Сдаю в СЦ - там говорят, что повреждена материнская плата и невозможен гарантийный ремонт. Прихожу к Доставке.Ру - там мне говорят получить заключение о том что аппарат не подлежит ремонту, тогда мол обменяют или вернут деньги. Получаю такое заключение от официального СервисЦентра - отказывают теперь в обмене или возврате денег. Написал претензию на Генерального директора 22.11.2011 - ответа нет, хотя обещали в течении 10 дней ответить. Сегодня 05.12.2011. Обидно, что брак не вылез сразу же, т.к. подарок на годовщину свадьбы был