Сделал заказ, товар числился 'в наличии'. Установили дату доставки - через 2 дня. Когда срок доставки подошел, дату доставки сдвинули еще на 2 дня. Через 2 дня мне прислали смс что связаться со мной не смогли(никто и не пытался - телефон постоянно включен, смс о пропущенных не приходило). Я перезвонил сам, оператор нагло соврал что мне правда звонили во столько-то, и сказал что по моему заказу товара нет в наличии, и стал предлагать купить другое. Стратегия магазина заключается именно в этом. Я не представляю какая должна быть логистика, чтобы на определение наличия товара требовалась неделя. Это - не выходящий из ряда вон случай, а стиль работы данного магазина. Сейчас придет сотрудник магазина и напишет, что каждый плохой отзыв для нее подарок(см. другие отзывы-она так писала). Видимо она очень любит подарки. Она напишет что они стараются этого не допускать, поверил в эти сказки и я. Знайте, ровным счетом ничего не производится для улучшения обслуживания в этом направлении. А чтоб не обвинили в голословности, номер заказа 9250076. PS: на мой вопрос о заказе ответили по email спустя почти 2 недели!