Худший он-лайн сервис в моей практике. Заказал сушильную машинку, с доставкой через несколько дней. Позвонил оператор, сообщил о наличии, предложил оплатить картой (опция выбранная мною). Что и было мною сделано. В день доставки - замечательно провел выходной, ожидая собственно доставки. Никаких звонков не было, равно как и доставки. Тщетно прождав еще пару дней, позвонил. Это было мило - прослушал минут 5-7 милую музыку. Соединили с оператором. Который сообщил, что как-то так вышло, что продукции в наличии нет. Но мне надо поговорить с менеджером. После чего связь завершилась. Позвонил еше раз. На сей раз ждал меньше, минут пять. После того, как оператору был назван номер заказа, связь завершилась... верю - технический сбой. Написал жалобу. Пришел ответ - звоните менеджеру... Позвонил третий раз. Музыку знаю уже наизусть. время ожидание так же. Оператор сообщил, что менеджер мне якобы звонил, но не дозвонился (при том, что у меня стоит извещения об упущенных звонках - и звонков не было). Через пару часов позвонил менеджер - сообщил что у него были проблемы со связью (и заче было лгать...). Сообщил, что у них на складе пересортица, моего товара нет. Предложил заменить на аналогичный, имеющийся в наличии, с возвратом разницы в цене. Я человек не конфликтный - согласился. Доставку запланировали на очередные выходные. И сегодня вновь звонок - извините, у нас на складе и этой техники нет, ага, она самая, пересортица. Словом, ребята хапают все возможные заказы, а дальше 'носорог плохо видит дорогу и идущих по ней, но это не его проблема'. Совета два - не уподобляйтесь мне, не платите аванс. И более важный, второй - ни при каких обстоятельствах не заказывайте в той фирмочке.