Это у меня второй заказ. То, что время выполнения заказа перевирается в полтора- два раза еще как-то терпимо. Но сотворить такое... !3 июня я оплатил заказ по счету который прислали, отправил сразу фото квитанции. позвонил,сказали заказ №.. , ждите будем отправлять, как только бухгалтерия подтвердит. Потом стали приходить сообщения,заказ снимается ввиду не поступления средств. Хорошо есть бесплатный телефон и очень вежливые диспетчеры. На почту приходят сообщения- не можем с вами связаться. Когда позвонишь и объяснишь, извиняются- это у нас автоматически на зависшие заказы. И вот однажды кто-то из девушек предложил сходить в сбербанк и проследить перемещение денег. Выяснилось деньги в Новосибирске, БИКа такого нет. Я целый день потратил на все разборки с этими цифрами. БИК оказался старым. В сбербанке пришлось писать заявление по изменению счета, как назло народа в банке было много и это отняло много времени. И заявления они рассматривают в сроки от недели до месяца . И пока я ждал мне периодически приходили сообщения, что ваш заказ отменяется ввиду не поступления средств. Хотя я очень просил сообщить каким-то образом всем операторам, они вежливо извинялись за неудобства, даже говорили, что компенсируют, так это не оставят и продолжали звонить все-равно, даже один раз пообещали отправить заказ. 28 июня пришла смс, заявление в Новосибирске рассмотрено. Звоню, говорят да деньги поступили. Ну и тут обычная волокита, как у многих, не буду описывать.14 июля сообщили товар пришел в Новокузнецк. Хотел сделать подарок сюрприз, 11дней думал хватит. компенсацией заинтриговали, только это пустые слова. Делайте вывод сами стоит иметь дело стакой 'серьезно фирмой'.