В первый раз сталкиваюсь с подобным бардаком. Заказал товар с самовывозом, поехал вечером - в итоге по искомому адресу пункта самовывоза не оказалось, по телефону сотрудники тоже не смогли проконсультировать как до него добраться. Позвонил им на следующий день - выяснилось, что адрес пункта на сайте был указан неверно. Поехал второй раз. В пункте выяснилось, что мой заказ пришел на сумму 300 руб. больше, чем при оформлении. По телефону сотрудники опять не смогли решить вопрос. Не стал забирать, позвонил им на следующий день. Сказали, что оператор ошибся когда выписывал квитанцию и пообещали в течение двух дней переоформить заказ и доставить мне его бесплатно. В общем продолжение понятно - прошла неделя - от них ни ответа ни привета.