Создалось впечатление, что покупателей просто разводят на деньги
Собралась купить в этом магазине холодильник стоимостью более 50 000 рублей, сделала заказ по телефону, специально уточнив, действительно ли нужная модель есть в наличии, мне ответили, что да, есть, послезавтра готовы привезти. Хотела оплатить покупку по карточке, сообщили, что это возможно, но перевести деньги нужно именно сегодня, и будет скидка в 3%. После прочтения отзывов на 'Яндекс-маркете' решила отказаться от оплаты картой, позвонила в магазин и сообщила об этом, а в ответ услышала, что нужного мне холодильника оказывается и в наличии-то нет, но мне 'не успели' позвонить и сообщить об этом. Интересно, сколько времени я бы ждала возврата денег и дождалась бы вообще, если бы сделала предоплату по карте с целью сэкономить 1500.