Пытался приобрести в данном магазине планшет, но под разными предлогами имел только одни обещания, каждый день заявляли что отправят завтра, и так почти месяц. В результате я, не дождавшись исполнения, отказался от заказа и потребовал вернуть деньги. Заказ делал 06.12.12, деньги с небольшой компенсацией отправили 15.01.13, о чем уведомили, предоставив сканы платежных поручений. За эти хлопоты я, конечно, благодарен отделу по контролю качества обслуживания клиентов. Но сей факт никак не реабилитирует сервис в целом, так как мною упущено время и возможности, пока сервис, обеспечивал ажиотажный предновогодний спрос прокручивая мои деньги. На мой взгляд, сервис на этапе продаж балансирует на грани законности, но понятно сиё становится только в процессе разрешения споров. Собственно чем и обусловлена заниженная ставка компенсации, 0,5% за каждые сутки предусмотренной законом за задержку поставки товара, но сервис берет деньги, в моем случае предоплату, также за услугу доставки, а это уже 3% за каждые сутки. Но сей сервис не имеет права брать деньги за доставку, так как по уставным документам (по их же утверждению) такую услугу не предоставляет. Но предоплату за услугу, которую не предоставляет, берет. Во как!!!