Сделали заказ плитки и пылесоса 13 мая, сразу оплатили 'спасибо от сбербанка', изначально доставка должна была быть 14, потом перенесли на 17-е. Когда я решил им сам позвонить 17 мая и уточнить когда привезут, то получил ответ мол плитки нет и когда будет не знаем, т.к. нет ее у поставщика. На вопрос почему не позвонили заранее и не предупредили, что то невнятное, и пытались свалить то ли на какой то свой отдел, то ли на поставщика. После долгих разговоров, меня соизволили соединить с человеком из клиентской службы, который пообещал все исправить , привезти на след неделе и в качестве компенсации дать купон на скидку. Понимаю, что сегодня, уезжаю на дачу, останусь по-любому без плиты и пылесоса, соглашаюсь. В начале недели звонок, что такой плитки опять нет, берите другую и другого цвета. Ругаться желания не было соглашаюсь. 23 мая 'радостная' смс с утра, что доставка будет уже 24-го. Звоню, пытаюсь прояснить ситуацию, почему опять переносят доставки, так они меня даже ни на кого кроме колл-центра не соединяют. Пишите жалобу нам пофиг и точка! Не надо там ничего покупать! Шарашка, своего склада нет , ситуацию решить не могут, с руководством не соединяют.