не достоверная информация о сроках доставки, и о состоянии товара
17.09.13 заказал ноут цена 52к, перезвонил менеджер (оперативно) уточнил заказ ,способ оплаты курьеру, уточнил что скоро уезжаю,Менеджер сказал что 20-21 товар будет у вас (обрадовался). затем через день снова звонит менеджер предлагает оплатить заказ сразу(картой) -отказываюсь так как нал. через еще день аналогичная ситуация. Наступает 21 число жду....не смс не звонка..ближе к 17 00 решаюсь звонить сам, сообщают что доставка будет 23...ну думаю ладно потерплю люфт времени есть(улетаю 25)...и вот!сегодня 23 с утра телефон молчит-звоню, говорят ждите сегодня прийдет смс...ну оке жду... 16 00 не звонка ни смс...звоню снова мол ну чо пришло нет??? на что менеджер говорит через день два ВОЗМОЖНО товар приедит. так объясните мне если вы сами не знаете когда товар будет у покупателя нахрена уверять его что товар будет чере 2,3 после заказа? Клиенту надо бы оперативней давать инфо по состоянию заказа. жду день до 24 потом иду покупать ноут либо искать другую службу доставки...как то так.....