Купила недавно мобильный телефон в подарок в этом магазине, который оказался бракованным - даже не включается... При обращении в магазин, обменять его отказались, хотя со дня покупки прошло 5 дней, 2 из которых я ждала их ответа, потребовав от меня заключение из сервисного центра производителя о наличии в нем брака, хотя по закону о правилах дистанционной торговли, я могу его вернуть в недельный срок даже без объяснения причин. Обратиться в сервисный центр тоже невозможно - так как они не заполнили гарантийный талон, в нем нет их печати и даты продажи, а без этого сервисные центры не принимают технику к обслуживанию... Вот и получается замкнутый круг. Пусть разбирается с ними РосПотребНадзор. Если вам дороги нервы - найдите магазин с более приличной репутацией и уважительным отношением к своим клиентам.