Заказ № 9569102 19.12.2012 я заказал, в подарок на Н.Г детскую коляску, с условием, что отгрузка товара произойдет 23.12.2012 о чем информировалось на этом сайте при заказе! На следующий день со мной связались и предложили внести 100% предоплату за товар, что я и сделал в этот же день! 25.12.2012 мне позвонил оператор и проинформировал, что отгрузка с 23.12.2012 переносится на 26 или 27 число! Понимая, что подарок не успеет прийти до Н.Г., смысл в его приобретении отпал, я отказался от заказа, оператор пообещал, что со мной свяжутся менеджеры, мне надо будет заполнить заявление на возврат денег и в течении 2х рабочих дней, мне их переведут! Никто не связался, но 25.12.2012 заявление пришло на мой почтовый адрес, мной было заполнено и этого же дня отправлено. Через 2 дня денег не было, я весь день звонил, пытался выяснить, уточнить, как-то решить свою проблему, но всегда после разговора с оператором, ожидая уточнения проблемы у менеджеров, связь чудесным образом обрывалась раз 30 на одном и томже месте!) Это уже не случайность! После чего мной было написано письмо о возврате денег на одну из эл. почт, ответ меня поразил 'Здравтсуйте! Ответ от бухгалтерии, что в Вашем заявлении неверно указаны реквизиты'. Еще раз все переправерив и убедившись, что все правильно, я еще раз отправил заявление и тишина...............! На очередное мое письмо, мне написали 'В Вашем заявлении неверно указан номер счета получателя' ЧТО??????!!!!!! Это как?! Р/сч состоит из 20-ти цифр, у меня их 20, а правильность самого номера они и не могут знать!)))) На мои письма ' что конретно неверно указано' ответа я так и не получил! В Новый Год я остался без подарка и без денег! Сегодня 17.01.2013 никто со мной не связывается и денег на р/сч по-прежнему нет!