Явных достоинств не выявила. Магазин хвалится 1000 точками самовывоза, но на деле это оказалось фикцией.
Выбрала точку самовывоза, они отказали туда везти из-за якобы больших габаритов товара (цилиндрическая форма длиной 50 см диаметром 10 см, вес 2 кг), оставалось выбрать, так уж и быть, доставку на дом курьером, договорились, что доставку осуществят на третий день с момента оформления заказа (ок, еще 190 рублей доплатить - мне не так уж и принципиально). В обещанное время позвонил сотрудник фирмы и еще раз уточнил адрес доставки, пояснив, что это я якобы не сообщила адрес доставки первому диспетчеру, хотя накануне я уже получила смс, что мой заказ подтвержден и передан в курьерскую службу. Этот второй сотрудник также пояснил, что теперь мой заказ передан в курьерскую службу и скоро курьер со мной свяжется дополнительно. Далее курьер так и не позвонил и не приехал. Когда мое время ожидания истекло в полной мере, позвонила им в офис, спокойно объяснила неприемлемость такой ситуации и вежливо выразила недовольство, в ответ услышала 'понятно' и гудки.
Часто заказываю товары в Интернете, но с таким откровенным непрофессионализмом и безразличием к делу и к клиентам сталкиваюсь впервые. Сложилось впечатление полной неразберихи внутри компании, диспетчер даже не владеет элементарной арифметикой, не говоря о своих обязанностях, а свои внутренние проблемы они валят на клиента. В итоге ждать свой товар не стала, заказала в другом магазине.