5 января заказал видеокарту, которая выгодно отличалась от аналогичных, представленных на Маркете, низкой ценой. После звонка менеджера магазина, которая уверила меня, что никакого 'сыра в мышеловке' тут нет, я оплатил заказ картой онлайн и стал ждать обещанной 11 января доставки в постамат. Доставки не было ни 11, ни 12, ни 13, ни даже 14 января. Сроки просто отодвигались в ответ на мои письменные запросы о дате доставки. Прочитав здесь отзыв об аналогичной покупке в этом магазине, когда курьер доставил не ту видеокарту, я письменно выразил сомнения в переписке с интернет-магазином, однако ответа не получил, и на следующий день видеокарта была доставлена. Не та!!! Гораздо более дешёвая модель с маркировкой от дорогой, которую заказывал я. Мои законные требования об обмене ненужного мне товара на тот, который я заказывал, магазин игнорирует, несмотря на то, что тот самый товар имеется у них в наличии. Изменилась лишь цена. Получается, что они выставили товар по низкой цене (возможно даже, для повышения рейтинга здесь), получили оплату еще почти 2 недели назад, и прислали мне абсолютно не то, что я заказывал. Теперь, держа мои деньги на своем счету, они предлагают вернуть мне деньги спустя еще несколько дней по банковским реквизитам, сдать ненужный мне товар, и приобрести вновь нужный мне по гораздо более высокой цене! Получается, что магазин нарушает не только закон, а и пункт 7.4.1 своей же оферты. Они всех клиентов за дурачков держат, или только мне так повезло?! В заключение хочется персонально 'поблагодарить' сотрудников этого 'замечательного' магазина, с которые причастны к этой ситуации: [личные данные опущены по требованию Яндекс.Маркета]. Подозреваю, что другие сотрудники так же компетентны. Добавлю, что я и жена ранее неоднократно делали заказы в этом магазине, но ни разу не обходилось без лжи с их стороны, а сроки доставки зачастую превышали 2 недели!