08 июля 2013 заказал принтер Canon PIXMA Pro9000 Mark II (заказ № 10207523). Сотрудница службы оформила доставку на первую половину дня 10 июля. Дважды выслали сообщение подтверждающее заказ. Утром 10 июля позвонил курьер для уточнения адреса доставки (г. Москва, ул. Новая), сказал: « Это не по пути» и предложил перенести доставку на другой день (когда будет по пути), а то что у меня свои планы и я работаю – это мои проблемы. Через 10 минут после этого звонка приходит смс что мой заказ будет доставлен сегодня (10 июля) с 10 до14 часов. Звоню в Dostavkа.ru. Милая девушка Марина обещает прояснить ситуацию и перезвонить. Через полчаса звонок из курьерской службы с предложением доставки товара в другие дни (три дня до этого они не могли позвонить). Отказываюсь, так как занят по работе. Звонка от милой девушки Марины так и не дождался. Звоню сам в Dostavkа.ru, объясняю ситуацию. Марина в ответ: «Ну так получилось». Что поучилось, я так и не понял. Вопрос: «На хрена нужны такие интернет - магазины?????»