9 января оформил заказ на сайте с оплатой через сайт и доставкой через постомат. При оформлении заказа была указана дата доставки 11 января. После подтверждения по телефону заказ был оплачен на сайте, причем после оплаты дата доставки сместилась на 12 января. Вечером мне позвонили, подтвердили оплату и сказали, что доставка будет 13 января. На следующий день (10 января) мне позвонили и сообщили, что товара нет в наличии и, когда будет, неизвестно (прошу обратить внимание, что товар был уже оплачен). Обещали вернуть деньги - сегодня 13 января, пока не вернулась даже та часть, что была оплачена Яндекс Деньгами. Считаю такое поведение магазина недопустимым. Я бесплатные кредиты магазинам не выдаю. Зачем продавать товар, брать за него деньги, если его нет в наличии??? Пользовался услугами данного магазина последний раз. Заказ №9660974.