Заказа в этом магазине телевизор за 55000. Оплатил по карте 22 октября. Попросили заполнить заявку для доставки сторонней транспортной компанией (доставлять надо в Якутию). Отправил. Они мне написали, что повезут в ТК 24 октября. Потом изменили на 26. Потом, поздно ночью (в Якутии ночь наступает на 6 часов раньше, чем в Москве, но кого это волнует в магазине 'доставка'?) мне приходит сообщение, типа заказ доставить не можем, у нас форс мажор. В электронной почте такое же сообщение (избыток информации не правда ли?). Начинаю резко переживать за столицу нашей необъятной Родины. Смотрю вроде урагана, землетрясения, наводнения, массовых пожаров, селя, войны, саранчи и прочих бед, которые можно было бы назвать форс мажором нет. Вздыхаю с облегчением, просто люди по собственной неграмотности (или же наоборот в искренней уверенности в неграмотности остальных), собственное разгильдяйство (можно в этом слове пару букв заменить по вкусу) и бардак назвали красивым словом форс мажор. В общем с этого дня началась моя эпопея с телефонными звонками в этот магазин. Звонил я каждый день. По нескольку раз. Каждый раз результат был один и тот же.Оператор спрашивал, чем он может помочь, затем выслушав мои жалобы просил подождать, включал Лунную Бетховена и пропадал минут на 10. Затем или связь прерывалась, или он (она) сочувствующим голосом говорил, что в настоящий момент менеджер, который занимается моим заказом занят, но как только освободится, то обязательно мне перезвонит. Надо ли говорить, что никто так ни разу и не перезвонил? Прошло 2 недели (или около того) и мне приходит письмо, типа не можем доставить, т. к. вы не отправили заявление (если помните, я отправил его ещё в первый день). Ерунда, отправляю ещё раз. Пытаюсь дозвониться до менеджера (безуспешно, зато поговорил со множеством операторов, каждый раз повторяя свою историю, думал записать уже на диктофон, так повторять надоело), чтобы узнать у него (неё) получили ли они на этот раз заявление. Как чувствовал. 7 ноября