Заказали музыкальный центр Erisson. Привезли.Вечером подключили-оказался не работает сенсорная панель и регулировка громкости, он постоянно делает громкость на максимум. Позвонили оператору, та стала рассказывать, что надо отдавать его на экспертизу, только после этого ОНИ ВЫНЕСУТ РЕШЕНИЕ о возврате/обмене. Нам не нужно ничего менять, такой аппарат выйдет из строя через неделю. Нам нужно вернуть потраченные деньги!!! В результате попали на деньги и время, теперь надо везти его в сервисный центр. Еще неизвестно, чем все закончится... Уважаемые продавцы, что же ВЫ продаете такой товар, КОТОРЫЙ В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ НАДО ВЕЗТИ В СЕРВИС??? Вы доставляете неудобства Вашим клиентам, которые, может, не раз еще сделали бы заказ в Вашем ГИПЕРМАРКЕТЕ.Но увы! Проверяйте доставляемый товар клиенту заранее и не привозите хлам!!!