16.08.2012 мною был сделан заказ 1) Thetford Blue, 2 л, 1 бутылка, пластиковая бутылка, 2) биотуалет Thetford Porta Potti Qube 365, 3) туалетная бумага Thetford Аква Софт 4 рул.. Заказ № 9111899. Первое, что насторожило, что мне пришла SMS-ка от магазина, что менеджер не может связаться со мной по указанному телефону. Это ложь, так как телефон не был отключен. Информации о пропущенных вызовах, по второй линии и т.п. не было. Перезвонил сам. В течение 2-х минут меня соединили с 'моим' менеджером. Устно, а также по элетронной почте позднее, мне подтвердили о доставке заказа на 18.08.2012 на вторую половину дня. Менеджер сообщил, мне что в день заказа со мной свяжется курьер. До 19.00 18.08.2012 мне никто не позвонил!!!!! Пришлось звонить самому. Милая девушка сначала ответила, что заказ недоставлен ввиду отсутствия жидкости на складе. Когда я спросил, почему меня не поставили в извесность она не ответила. Почему не привезли часть заказа??? Девушка сказала, что и биотуалета нет. Он на дальнем складе. Об этом не было известно раньше - 17.08, 18,08???? ПОЧЕМУ мне не позвонили с утра? Информация об отгрузке товара всегда имеется утром!!!!! Создаётся впечатление о плохой работе менеджера .........(отзыв не стали публиковать, когда я указал его имя и фамилию). Если превязаны к точной дате, не рискуйте. Есть шанс, что подведут.